С 28 сентября по 15 ноября в школе были проведены «Атомные классные  часы», на которых  учащиеся освежили свои знания в области атомной энергетики. Узнали о роли атомной энергетики в борьбе с глобальным изменением климата, совершили путешествие по залам музея первой в мире Обнинской АЭС, узнали о величайших открытиях советских ученых, выполнили лабораторную работу «Изучение закона радиоактивного распада».

При проведении классных часов были использованы   материалы с   сайта Корпоративного университета Российского движения школьников и сайта проекта Homo Science.

*********************************************************************************************************************

Учащиеся  8-11 классов   приняли  участие в форуме и посмотрели  выпуски  «Шоу профессий», реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «ПроеКТОриЯ», направленных на раннюю профориентацию.

       1.Профессия «Специалист по аддитивным технологиям» – 6 октября ;

      2.Профессия ««Оператор беспилотных летательных систем» – 13 октября;

      3.Компетенция «Лабораторный химический анализ» – 20 октября .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

***************************************************************************************************

8 апреля 2021г. учащиеся школы приняли участие в региональной конференции «Шаг в будущую профессию»

28 апреля 2021г. учащиеся школы приняли участие во Всероссийском открытом уроке «Профессия электромонтажника» на портале ПроеКТОрия

29 марта 2021г. учащиеся 8-х классов в количестве 62 человек имели возможность просмотра Всероссийского открытого урока  ПроеКТОриЯ»

 

18 марта 2021г. на базе Колледжа сервиса и быта  прошло  закрытие чемпионата  профессионального мастерства «WorldSkills».  Учащиеся 9-х классов нашей школы имели возможность наблюдать  за соперничеством молодых профессионалов.
Документация

Договор о сотрудничестве

Анализ профориентационной работы 2021 год

План по профориентации на 2020-2021 учебный год

Советы по выбору профессии

Вопросы по профориентации

Профориентация

План “Проектория”

Анализ профориентационной работы